Положение о группах социальной поддержки 

SocGr1710121. Общие положения

 

1.1. Группы социальной поддержки в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 119» (далее – Учреждение) создаются с целью социально-правовой защиты интересов, обеспечения воспитания, обучения и развития, ухода и оздоровления детей, проживающих в городе Курске, (имеющих регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории города Курска) совместно с родителями (одним из них) или законными представителями либо уже посещающих Учреждения.

1.2. Группы социальной поддержки комплектуются численностью 20 – 25 человек (детьми в возрасте от 2 до 7 лет). В группы социальной поддержки могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов.

1.3. В группе социальной поддержки должно быть не менее 70% детей:

из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

из многодетных семей;

одиноких родителей, имеющих или ранее имевших статус «дети-сироты», работающих или обучающихся по очной форме обучения (далее – одинокие родители).

В целях социализации детей в группы социальной поддержки могут зачисляться дети из групп общеразвивающей и (или) компенсированной направленности.

1.4. Группы социальной поддержки открываются комитетом образования города Курска (далее - комитет образования) в действующих муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающих и (или) комбинированной направленности.

1.5.В настоящем Положении для определения категории детей с целью их направления в группы социальной поддержки применяются следующие понятия:

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

малоимущие семьи - семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Курской области;

многодетные семьи – семьи, в составе которых есть трое и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;

одинокие родители – родители, имеющие или ранее имевшие статус «дети-сироты» - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель, работающие или обучающиеся по очной форме обучения, которые не состоят и не состояли в зарегистрированном браке.

2. Порядок направления детей в группу

социальной поддержки

 

2.1. Решение о направлении в группу социальной поддержки детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, принимается комиссией по оказанию социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее – комиссия по оказанию соцподдержки),на основании заявления и документов, представленных одним из родителей (законным представителем), подтверждающих, что его семья находится в трудной жизненной ситуации.

Решение комиссии по оказанию соцподдержки о направлении ребенка в группу социальной поддержки выносится на срок не более двенадцати месяцев.

Срок пребывания ребенка в группе социальной поддержки начинается с первого дня ее посещения.

Заседания комиссии по оказанию соцподдержки проводятся не реже одного раза в месяц.

2.1.1. Для рассмотрения вопроса о направлении в группу социальной поддержки один из родителей (законных представителей) ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, один раз в двенадцать месяцев подает в комитет социальной защиты населения города Курска (далее – комитет соцзащиты) заявление и прилагает следующие документы:

паспорт родителя (законного представителя) или документ, его заменяющий (и их копии);

свидетельство о рождении ребенка (детей) и их копии;

сведения о составе семьи;

документы, подтверждающие, что семья ребенка находится в трудной жизненной ситуации;

сведения о доходах родителей (законных представителей) и членов семей за последние три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, дополнительно представляются для детей из малоимущих семей.

Исходя из конкретной жизненной ситуации семьи ребенка, родителями (законными представителями) могут быть представлены следующие документы:

выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) и назначении (не назначении) ежемесячного денежного содержания – в случае, если ребенок находится под опекой (попечительством);

справка о рождении формы 25 из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);

справка из войсковой части о периоде службы;

справка из органов внутренних дел или учреждений исполнения наказаний о месте нахождения и сроках пребывания одного из родителей -    в случае его нахождения под следствием или в местах лишения свободы;

справка бюро медико–социальной экспертизы - в случае, если  одному из родителей или другим членам его семьи установлена инвалидность  (и ее копия);

свидетельства о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества, об установлении отцовства (и их копии) - в случае изменения персональных данных;

трудовая книжка (страницы с записями о фамилии, имени, отчестве, с записью о последнем месте работы и последующей чистой страницей) – в случае, если один из родителей или члены его семьи не работают;

справка из налоговой инспекции (свидетельство) о регистрации одного из родителей (законных представителей) или членов его семьи в качестве предпринимателя без образования юридического лица или отсутствии таковой;

справка из службы занятости о получении (неполучении) пособия по безработице – в случае, если родители (законные представители) один из них не работают(ет);

справка о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов, копия нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов с указанием размера выплачиваемых алиментов; квитанции о получении алиментов почтовыми переводами, при неполучении алиментов - справка от судебных приставов-исполнителей по месту жительства должника либо из учреждения, исполняющего наказание, о невыплате алиментов;

справка, подтверждающая факт обучения в общеобразовательной организации, в организациях среднего и профессионального и высшего образования; размер получаемой стипендии и иных компенсационных выплат;

свидетельство о регистрации по месту пребывания (и его копия).

Родителем (законным представителем) по желанию могут быть дополнительно представлены документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при решении вопроса направления ребенка в группу социальной поддержки.

Документы (копии документов, информация), необходимые для решения вопроса о направлении ребенка в группу социальной поддержки, запрашиваются комитетом соцзащиты в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, информация) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, если родитель (законный представитель), подавший заявление, не представил указанные документы самостоятельно.

В рамках межведомственного взаимодействия комитетом соцзащиты запрашиваются следующие документы (сведения):

справка из налоговой инспекции о регистрации или об отсутствии регистрации заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - она может быть запрошена в ИФНС России по его (их) месту жительства;

справки из службы занятости населения о получении (неполучении) пособия по безработице заявителем и (или) членами его семьи - она может быть запрошена в Центре занятости населения по его (их) месту жительства.

справка, подтверждающая факт посещения ребёнком обычной группы Учреждения или постановки его на очередь для определения в Учреждение, – она может быть запрошена в комитете образования или в Учреждение города Курска.

Межведомственный запрос в соответствующий орган, который располагает необходимой информацией, готовится комитетом соцзащиты в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.

Органы, получившие межведомственный запрос, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления данного запроса представляют запрашиваемую информацию в комитет соцзащиты по его запросу.

2.1.2. Комитет соцзащиты в течение пятнадцати рабочих дней после поступления заявления и всех необходимых документов проводит обследование социально-бытовых условий проживания ребенка, о чем составляется соответствующий акт.

2.1.3. Комитет соцзащиты в течение одного месяца со дня регистрации  заявления и прилагаемых документов выносит их на рассмотрение комиссии по оказанию соцподдержки, которая принимает решение:

о направлении в группу социальной поддержки детей из семей, находящихся  в трудной жизненной ситуации;

о продлении срока пребывания ребенка из семьи, находящейся  в трудной жизненной ситуации, в группе социальной поддержки;

об отказе в направлении (продлении срока пребывания) ребенка, из семьи, находящейся  в трудной жизненной ситуации, в группу социальной поддержки.

2.1.4. По итогам рассмотрения документов на комиссии по оказанию соцподдержки комитет соцзащиты:

выдаёт (направляет) решение о направлении ребенка в группу социальной поддержки одному из родителей (законному представителю)   по форме согласно приложению 1 к Положению. Выданное решение действительно для предъявления заведующему Учреждения, в котором находится группа социальной поддержки в течение двух месяцев со дня его принятия.

2.1.5.Срок посещения группы социальной поддержки по решению комиссии по оказанию соцподдержки может быть продлен в случае, если семья по истечении двенадцати месяцев, не смогла преодолеть трудную жизненную ситуацию.

В случае наличия объективной необходимости продления срока пребывания ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в группе социальной поддержки родителями (законными представителями) предоставляются документы, указанные в пункте 2.1.1. Положения.

При поступлении заявления о продлении срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки и необходимых документов специалист комитета соцзащиты составляет акт обследования социально-бытовых условий семьи ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в срок, указанный пунктом 2.1.2. Положения.

2.1.6. Решение комиссии по оказанию соцподдержки об отказе в направлении ребенка в группу социальной поддержки выносится в случае, если:

ребенок и его родители (один из родителей, законный представитель) не являются жителями города Курска (не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания на территории города Курска);

ребенок не зарегистрирован в качестве нуждающегося в устройстве в Учреждение либо не посещает обычную группу Учреждения;

ситуация, в которой находится ребенок (семья), не может быть отнесена к трудной жизненной;

представлены недостоверные или заведомо ложные сведения;

родитель (законный представитель) или члены его семьи не согласны или препятствуют проведению социально-бытового обследования;

если семья не предпринимает действий по выходу из трудной жизненной ситуации и желание определить ребенка в группу социальной поддержки обусловлено иждивенческими мотивами.

Уведомление об отказе в направлении ребенка в группу социальной поддержки направляется комитетом соцзащиты родителю (законному представителю) по почте или вручается лично не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения комиссией по оказанию соцподдержки.

2.2. Решение о направлении в группу социальной поддержки детей из многодетных семей принимается Учреждением на основании документов, подтверждающих статус многодетной семьи (без решения комиссии по оказанию соцподдержки).

Решение Учреждения о направлении ребенка в группу социальной поддержки выносится на срок не более двенадцати месяцев.

Течение срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки начинается с первого дня ее посещения.

2.2.1. Для рассмотрения вопроса о направлении в группу социальной поддержки один из родителей (законный представитель) ребенка из многодетной семьи один раз в двенадцать месяцев подает в Учреждение заявление и прилагает следующие документы:

паспорт родителя (законного представителя) или документ, его заменяющий (и их копии);

свидетельства о рождении детей и их копии;

удостоверение многодетной семьи;

сведения о составе семьи.

Если Учреждение не располагает сведениями, подтверждающими факт посещения ребёнком обычной группы или постановки его на очередь для определения в Учреждение, они запрашиваются в комитете образования.

2.2.2. Срок посещения группы социальной поддержки по решению Учреждения может быть продлен в случае, если семья по истечении двенадцати месяцев сохраняет статус многодетной.

2.2.3. Решение Учреждения об отказе в направлении ребенка из многодетной семьи  в группу социальной поддержки выносится  в случае, если:

ребенок и его родители (один из родителей, законный представитель) не являются жителями города Курска (не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания на территории города Курска);

ребенок не зарегистрирован в качестве нуждающегося в устройстве в Учреждение либо не посещает обычную группу Учреждения;

семья ребёнка не является многодетной;

представлены недостоверные или заведомо ложные сведения.

Уведомление об отказе в направлении ребенка в группу социальной поддержки направляется Учреждением родителю (законному представителю) по почте или вручается лично не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения Учреждением.

2.3.Решение о направлении в группу социальной поддержки детей                   одиноких родителей принимается комитетом соцзащиты на основании подтверждающих документов без решения комиссии по оказанию соцподдержки.

Решение комитета соцзащиты о направлении ребенка в группу социальной поддержки выносится на срок не более двенадцати месяцев.

Течение срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки начинается с первого дня ее посещения.

2.3.1. Для рассмотрения вопроса о направлении в группу социальной поддержки одинокие родители ребенка один раз в двенадцать месяцев подают в комитет соцзащиты заявление и прилагают следующие документы:

паспорт одинокого родителя или документ, его заменяющий (и их копии);

свидетельство(а)о рождении ребёнка (детей) и его(их) копия (и). В случае если в свидетельстве о рождении вписаны фамилия, имя, отчество второго родителя, представляется справка о рождении формы 25 из органов ЗАГС;

справку с места работы(или учебы) одинокого родителя;

сведения о составе семьи;

документы, подтверждающие статус одинокого родителя.

Если комитет соцзащиты не располагает сведениями, подтверждающими факт посещения ребёнком обычной группы или постановки его на очередь для определения в Учреждение, они запрашиваются в комитете образования.

2.3.2. Срок посещения группы социальной поддержки по решению комитета соцзащиты может быть продлен, в случае, если  по истечении двенадцати месяцев статус одинокого родителя не изменился.

2.3.3. Решение комитета соцзащиты об отказе в направлении детей одиноких родителей в группу социальной поддержки выносится в случае, если:

ребенок и его родитель (законный представитель) не являются жителями города Курска (не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания на территории города Курска);

ребенок не зарегистрирован в качестве нуждающегося в устройстве в Учреждение либо не посещает обычную группу Учреждения;

родитель ребёнка не является одиноким родителем;

представлены заведомо ложные сведения.

Уведомление об отказе в направлении ребенка в группу социальной поддержки направляется комитетом соцзащиты родителю (законному представителю) по почте или вручается лично не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.

2.4. При направлении ребенка в группу социальной поддержки за ним сохраняется очередь в журнале учёта детей, планируемых к зачислению в Учреждение, а если он ранее посещал обычную группу Учреждения с полной оплатой, то за ним сохраняется место в обычной группе.

2.5. Родители (законные представители) несут ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

2.6. Зачисление в группы социальной поддержки осуществляется комиссией по комплектованию детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска, созданной при комитете образования (далее – комиссия по комплектованию), в установленном порядке.

2.7. Родители (законные представители) обязаны обеспечить прохождение ребенком медицинского обследования в течение срока действия решения о направлении ребенка в группу социальной поддержки. Если ребенок, посещающий Учреждение в связи со сложившейся трудной жизненной ситуацией временно переводится из обычной группы в группу социальной поддержки прохождение медицинского обследования не требуется, к направлению прилагается справка того Учреждения, которое ранее посещал ребенок.

После прохождения медицинского осмотра и при наличии медицинской карты ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения им Учреждения заведующий издает приказ о зачислении ребенка в группу социальной поддержки с указанием периода посещения ребенком данной группы и об условиях оплаты.

2.8. Заведующий от имени Учреждения в соответствии со статьёй 54     Федерального Закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» заключает с родителем (законным представителем) договор, действующий на период посещения ребенком группы социальной поддержки (не более двенадцати месяцев).

2.9. По истечении срока пребывания в группе социальной поддержки ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, из многодетных семей или детей одиноких родителей, зачисляетсяв порядке, определенном комитетом образования в обычную группу Учреждения с  полной оплатой, которую он посещал ранее, либо отчисляется из Учреждения и продолжает состоять на учете в качестве нуждающегося в устройстве в Учреждение, если очередь на его зачисление еще не подошла.

2.10. При вынесении комиссией по оказанию соцподдержки или Учреждением решения о продлении срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки заведующий Учреждения издает соответствующий приказ и продлевает срок действия договора. При этом на рассмотрение комиссии по комплектованию документы не направляются.

В случае, если перерыв в посещении ребенком группы социальной поддержки составит менее месяца, то медицинское обследование ребенка не проводится. При длительном непосещении ребенком группы социальной поддержки (более месяца) родитель (законный представитель) обязан обеспечить прохождение ребенком медицинского обследования.

2.11. Срок пребывания ребенка в группе социальной поддержки может быть сокращен в случае, если:

один из родителей (законных представителей) обратился с заявлением в Учреждение о выводе ребенка из группы социальной поддержки до истечения срока пребывания ребенка в ней;

родитель (законный представитель) лишен родительских прав в отношении данного ребенка (отменено решение о назначении опекуном);

в случаях, предусмотренных договором.

Сокращение срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки осуществляется на основании соответствующего приказа заведующего Учреждения, в котором расположена группа социальной поддержки, с указанием причины сокращения срока пребывания ребенка в группе социальной поддержки.

2.12. Заведующий (уполномоченное лицо) Учреждения готовит отчёт о посещении детей групп социальной поддержки Учреждения за 1 квартал, 1полугодие, 9 месяцев и 12 месяцев текущего года, который предоставляется в комитет соцзащиты до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, в котором указывается фамилия, имя, отчество и домашний адрес ребёнка, посещающего группу социальной поддержки на отчётный период.

3. Порядок установления статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка из семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации в группе социальной поддержки

 

3.1. Статус малоимущей семьи для освобождения родителей (законных представителей) от ежемесячной платы за содержание ребенка (далее - бесплатное пребывание ребенка в группе социальной поддержки) может быть установлен комиссией по оказанию соцподдержки на дату подачи заявления в комитет соцзащиты.

3.2. Установление статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки осуществляется на основании заявления о направлении ребенка в группу социальной поддержки, в котором отражена просьба об установлении семье статуса малоимущей, и документов, указанных в пункте 2.1.1 Положения, при наличии сведений о доходах родителей (законных представителей) и членов её семьи.

3.3. В состав семьи при установлении статуса малоимущей семьи включаются родители (законные представители) и их несовершеннолетние дети независимо от места жительства.

Совершеннолетние дети, пасынки и падчерицы заявителя, являющиеся студентами очной формы обучения, до 23 лет включаются в состав семьи для расчета среднедушевого дохода в случае, если они не состоят в зарегистрированном браке и (или) не имеют своих детей.

При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

3.4. Расчет среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о направлении ребенка в группу социальной поддержки, который делится на три и количество членов семьи заявителя, принятых во внимание при расчете среднедушевого дохода семьи.

При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи в денежной форме, за исключением социальных выплат, доплат к пенсии, а также денежных эквивалентов мер социальной поддержки, ранее представляемых в натуральной форме. К социальным выплатам, предусмотренным настоящим Положением, не относятся:

пенсия;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста;

ежемесячные компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, и ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

ежемесячное пособие многодетным семьям, в составе которых есть восемь и более детей в возрасте до 18 лет;

ежемесячное пособие семьям при рождении второго ребенка;

ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего и каждого последующего ребенка;

пособие по безработице;

академическая стипендия.

3.5. Установление статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки оформляется решением комиссии по оказанию соцподдержки по форме согласно приложению 2 к Положению, которое выдается одному из родителей (законных представителей).

В установлении статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки может быть отказано в следующих случаях:

среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума на душу населения, установленного по Курской области на дату подачи заявления;

установление факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи и (или) о доходах семьи либо несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

Статус малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки не может быть установлен, если один из родителей (законных представителей) не работает без уважительных причин. К уважительным причинам, по которым родитель (законный представитель) может не работать, относятся:

наличие инвалидности независимо от ее группы или получение трудовой пенсии по старости;

уход за ребенком в возрасте до трех лет;

уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

уход за нетрудоспособным лицом, являющимся инвалидом 1-й группы (имеющим ограничение трудовой деятельности III степени), лицом, достигшим возраста 80 лет или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения и получение ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

наличие статуса безработного;

обучение по очной форме в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования, в аспирантуре при образовательном учреждении высшего профессионального образования и научно-исследовательском учреждении.

Уведомление об отказе в установлении статуса малоимущей семьи для бесплатного пребывания ребенка в группе социальной поддержки направляется комитетом соцзащиты родителю (законному представителю) по почте или вручается лично не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения комиссией по оказанию соцподдержки.

4. Содержание детей в группах социальной поддержки

 

4.1. Группы социальной поддержки функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели с 12-часовым или 24-часовым пребыванием ребенка в соответствии с графиком работы Учреждения.

4.2. Дети, зачисленные в группу социальной поддержки, обеспечиваются четырехразовым питанием при 12-часовом и пятиразовым питанием с дополнительным ужином перед сном при 24-часовом пребывании в группе социальной поддержки в соответствии с установленными нормативами.

5. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей)

за присмотр и уход за детьми

 

5.1. За присмотр и уход за ребенком, посещающим группы социальной поддержки с родителей (законных представителей) взимается плата в размере, определенным постановление Администрации города Курска от 02 октября 2013 года № 3357 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

5.2. При взимании платы за присмотр и уход за ребенком, обучающимся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования устанавливаются следующие меры социальной поддержки:

5.2.1. в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»с родителей детей-инвалидов, законных представителей детей-сирот родительская плата не взимается;

5.2.2. в соответствии с решением Курского городского Собрания от 20 августа 2013 года № 35-5-РС «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, реализующих образовательную программу дошкольного образования»:

для родителей (законных представителей) детей из многодетных семей снижение оплаты за присмотр и уход за ребенком на 50 процентов;

для родителей (законных представителей) детей из малоимущих семей освобождение от оплаты за присмотр и уход за ребенком.

6. Финансирование

 

6.1. Финансирование деятельности групп социальной поддержки производится из средств бюджета муниципального образования «Город Курск» по отрасли «Образование» в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

6.2. Перечисление средств на компенсацию выпадающих доходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании предоставленной справки о фактической посещаемости ребенком группы социальной поддержки за предыдущий месяц.

 

7. Хранение информации

 

7.1. Заявление одного из родителей (законных представителей) ребенка, направленного и (или) посещающего группу социальной поддержки в Учреждении, и все прилагаемые документы хранятся в комитете соцзащиты и Учреждении в течение трех лет, сведения, внесенные в автоматизированную информационную систему, - не дольше, чем этого требуют цели их обработки в пределах полномочий комитета.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • territorija152016.jpg
  • territorija62016.jpg
  • territorija142016.jpg
  • territorija222016.jpg
  • territorija252016.jpg
  • territorija212016.jpg
  • territorija52016.jpg
  • territorija82016.jpg
  • territorija42016.jpg
  • territorija72016.jpg
  • territorija112016.jpg
  • territorija132016.jpg
  • territorija192016.jpg

propal rebenok

pers1