Положение  о родительском комитете

положение 65

1.  Задачи и содержание работы родительского комитета.

1.1.         Родительский комитет в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №119» (далее по тексту – Учреждение) создается в целях обеспечения постоянной и систематической связи Учреждения и родителями (законными представителями) детей, посещающих Учреждение.

1.2.         Задача всестороннего развития детей дошкольного возраста, стоящая перед Учреждением, может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов с родителями (законными представителями).

1.3.         Компетенция родительского комитета:

- привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

- участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение, и населения, в организации общих собраний родителей (законных представителей), конференций по обмену опытом, семейного и общественного воспитания, смотров, праздников, спортивных соревнований, конкурсов, докладов и лекций для родителей (законных представителей);

- оказание помощи администрации Учрежденияи педагогическим работникам Учреждения в установлении связей с родителями (законными представителями) детей, посещающих Учреждение;

- внесение администрации Учреждения предложений по улучшению организации образовательного и воспитательного процесса в Учреждении, по организации питания детей, по вопросам взаимодействия педагогического коллектива с родителями (законными представителями) детей;

- рассмотрение вопросов оказания на добровольной основе содействия Учреждению в осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственной и материальной базы Учрежденияё, по проведению ремонта в помещении Учреждения, ремонта оборудования и хозяйственного инвентаря, по благоустройству и озеленению участков, по изготовлению наглядных пособий, по приобретению товарно-материальных ценностей;

- рассмотрение вопросов оказания на добровольной основе помощи малоимущим родителям (законным представителям) детей, посещающих Учреждения.

2.Состав и заседание родительского комитета.

 

2.1.Родительский комитет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Учреждения простым большинством голосов сроком на 1 год с учетом рекомендаций избрания не менее одного представителя от каждой группы детей учреждения.

          2.2.Из состава родительского комитета избирается председатель, его заместитель, казначей и секретарь, который ведет протоколы его заседаний.

2.3.Каждый член родительского комитета имеет право по своей инициативе или просьбе родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение, вносить на рассмотрение родительского комитета вопросы, связанные с улучшением работы Учреждения.

2.4.Заседания родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже 4 раз в году.

2.5.Родительский комитет Учреждения  планирует свою работу в соответствии с планом работы Учреждения и планом работы родительского комитета. План утверждается на заседании родительского комитета.

2.6.Заседание родительского комитета считаются правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. Решение родительского комитета считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих. Решения принимаются открытым голосованием.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя родительского комитета.

2.7. Члены родительского комитета не принимающие участия в его работе, по представлению председателя родительского комитета могут быть отозваны решением общего родительского собрания до сроков перевыборов комитета. На их место избираются другие.

2.8.О принятом решении родительский комитет должен поставить в известность заведующего Учреждения.

                              3.Права родительского комитета.

3.1.Родительский комитет Учреждения  имеет право:

- вносить заведующему предложения по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала;

- систематически контролировать качество питания детей;

- устанавливать связь с органами, общественными и профсоюзными организациями учреждений по вопросам оказания помощи Учреждению;

- заслушивать выступления заведующего и всех служб Учреждения о состоянии и перспективах работы Учреждения и по отдельным вопросам, интересующим родителей (законных представителе);

- разрешать вопросы, связанные с семейным воспитанием детей, отмечать в печати лучших родителей (законных представителей) за хорошее воспитание, пропагандировать передовой опыт семейного воспитания;

- в случае невыполнения родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию детей принимать меры по созданию нормальных условий жизни детей в семье;

- присутствовать на педагогических советах, общем собрании трудового коллектива, на районных и городских конференциях по дошкольному воспитанию.

3.2.     Родительский комитет руководствуется в своей работе Положением о родительском комитете.

4.Делопроизводство родительского комитета.

4.1.Родительский комитет подотчетен общему собранию родителей (законных представителей) Учреждения  и  не реже двух раз в год докладывает о выполнении ранее принятых решений.

1.1.         Планы и учет работы родительского комитета, протоколы заседаний и другая документация хранится в Учреждении и сдается по акту при приеме и сдаче дел при смене состава комитета.

положение 65 - 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • territorija62016.jpg
  • territorija222016.jpg
  • territorija82016.jpg
  • territorija112016.jpg
  • territorija42016.jpg
  • territorija192016.jpg
  • territorija212016.jpg
  • territorija52016.jpg
  • territorija142016.jpg
  • territorija132016.jpg
  • territorija252016.jpg
  • territorija72016.jpg
  • territorija152016.jpg

propal rebenok

pers1