Положение о смотре территории к летнему оздоровительному периоду МБДОУ

" Детский сад комбинированного вида № 119"

letniyosdorlag1

1. Общие сведения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад комбинированного вида № 119» (далее – Учреждение) в соответствии с планом работы на учебный год Учреждения.

1.2. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Цели и задачи смотра

2.1. Создание условий на территории Учреждения для разностороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и возможностей, требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2.2. Побуждение педагогов к активной деятельности при подготовке к летнему оздоровительному периоду.

2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в создании условий для разностороннего развития детей и укрепления их здоровья.

3. Сроки проведения смотра

3.1. Смотр территории Учреждения проводится в конце мая, в соответствии с приказом по Учреждению в рамках подготовки к летнему оздоровительному периоду.

4. Условия проведения смотра

4.1. Для проведения смотра утверждается состав комиссии, в который должны входить представители администрации Учреждения, представители профсоюзного комитета, сотрудники Учреждения.

4.2. Смотр проводится по следующим критериям:

4.2.1. Состояние прогулочных участков:

- планировка и разбивка цветников;

- покраска и состояние оборудования;

- оформление веранды;

- создание условий для физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- создание условий для организации различных видов детской деятельности.

4.2.2. Соблюдение санитарно-гигиенического режима:

- оборудование для питьевого режима;

- оборудование для мытья игрушек;

- оборудование для мытья веранды;

- оборудование для осуществления закаливающих процедур.

4.2.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

- наличие аптечки в недоступном для детей месте и правил оказания первой помощи;

- создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, гвоздей, ядовитых растений, грибов, прочность оборудования);

- наличие методических материалов для организации педагогической работы с дошкольниками по основам безопасности жизнедеятельности (в соответствии с возрастом);

- наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения.

4.2.4. Система планирования деятельности педагогов:

- наличие календарного планирования воспитательно-образовательной работы;

- комплексного плана культурно-досуговых мероприятий;

- наличие игротеки.

4.2.5. Организация физкультурно-оздоровительной работы:

- картотека двигательного режима;

- оборудование и атрибуты для организации двигательной активности, проведения закаливающих процедур;

- оснащение спортивных игр, физкультурно-спортивных праздников;

- оборудование для организации индивидуальной работы по развитию основных движений.

4.2.6. Создание условий для разностороннего развития детей в различных видах деятельности:

- наличие уголка книги (рассказы, стихи, пословицы, поговорки, приметы о лете, растениях, животных);

- наглядно-иллюстративный материал (иллюстрации, открытки, картины, альбомы по познавательным темам);

- материала для индивидуальной работы по развитию речи;

- игрового оборудования (атрибуты к сюжетно-ролевым играм, творческим, театрализованным играм, играм малой подвижности);

- игрушек и оборудования для игр с песком и водой для детей младшего дошкольного возраста;

- интеллектуальных и настольных игр;

- конструктивных игр;

- художественно-изобразительных материалов для творческой деятельности детей;

- природного и бросового материала для художественного труда детей старшего дошкольного возраста;

- оборудования для трудовой деятельности на прогулках;

- наглядно-игрового материала по экологическому воспитанию дошкольников;

- наглядно-познавательного материала, игрового материала по ознакомлению детей дошкольного возраста с Курским краем.

4.2.7. Деятельность педагогов по взаимодействию с родителями (законными представителями):

- наличие родительского уголка в группе;

- планирование работы в летний оздоровительный период.

 

 

5. Подведение итогов.

5.1. Итоги смотра территории Учреждения к летнему оздоровительному периоду подводятся на итоговом педагогическом совете.

5.2. Выводы, замечания и предложения комиссии оформляются актами смотра территории Учреждения к летнему оздоровительному периоду (приложение 1).




СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • territorija222016.jpg
  • territorija212016.jpg
  • territorija62016.jpg
  • territorija72016.jpg
  • territorija142016.jpg
  • territorija52016.jpg
  • territorija82016.jpg
  • territorija132016.jpg
  • territorija42016.jpg
  • territorija252016.jpg
  • territorija112016.jpg
  • territorija152016.jpg
  • territorija192016.jpg

propal rebenok

pers1