Главная Родителям

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос или заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах учреждения.

Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме.

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

наименование учреждения, в которое направляется запрос (заявление) либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);

суть запроса (заявления);

ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • territorija192016.jpg
  • territorija252016.jpg
  • territorija42016.jpg
  • territorija222016.jpg
  • territorija82016.jpg
  • territorija52016.jpg
  • territorija62016.jpg
  • territorija142016.jpg
  • territorija72016.jpg
  • territorija132016.jpg
  • territorija112016.jpg
  • territorija212016.jpg
  • territorija152016.jpg

propal rebenok

pers1