Главная Родителям

Организация контроля за питанием родительской общественностью

1 001

 


 

pita0704191

3 001

4 001

5 001

6 001


7 001

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Совете родительской общественности за организацией и качеством питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 119» (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 37, 41, пунктом 7 статьи 79 Закона РФ от 29.12.2012 г., № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ от 30.03.1999 г. № 52 – ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 2.4.1.3049 – 13, утвержденные Постановлением РФ от 15.05.2013 №26, Уставом дошкольного учреждения.
1.2. Совет родительской общественности за организацией и качеством питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 119» (далее – Совет) создается в дошкольном учреждении для дополнительного контроля за организацией питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 119» (далее – МБДОУ № 119).
1.3. Положение утверждается приказом заведующего МБДОУ № 119, согласовывается с родительским комитетом МБДОУ № 119, принимается на общем собрании работников учреждения.
1.4. Совет в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом и локальными актами МБДОУ № 119.

2. Задачи Совета

В задачи Совета входит:

2.1. Контроль организации питания воспитанников МБДОУ № 119, в том числе:
- знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей организацию питания (СанПиН, положения);
- оснащенность пищеблока и своевременное ведение необходимой документации;
- наличие документации в медицинском кабинете;
- выполнение норм выхода и качества блюд;
- своевременность приготовления и сроки реализации приготовленных блюд;
- соответствие количества продукции накладной, качество поставляющих продуктов;
- условия хранения продуктов;
- температура подаваемых блюд;
- культура организации питания;
- наличие нормативной базы;
- соблюдение графика приема пищи;
- посещение групповых во время приема пищи и снятие пробы;
- общение воспитателя с детьми во время еды;
- привитие детям культурно-гигиенических навыков, правил поведения за столом.

2.2. Контроль соблюдения меню и рационов питания воспитанников.

3. Состав Совета

3.1. В состав Совета входят представители МБДОУ № 119 (старшая медсестра, социальный педагог и др.) и родительской общественности, но не более чем по 1 представителю от каждой группы.
Общее количество членов Совета до 15 человек.
На каждый рейд создается мобильная рабочая группа из членов Совета, численностью не менее 51% от состава Совета.
3.2. Председателем Совета является старшая медицинская сестра (в ее отсутствие – социальный педагог).
3.3. Состав Совета утверждается приказом заведующего МБДОУ № 119 сроком на один год.
3.4. Членом Совета может быть представитель родительской общественности, прошедший медицинскую комиссию:
- флюорографию;
- дерматовенеролога;
- анализы (соскоб на энтеробиоз и кал на яйца глист);
- прививки (корь).

4. Организация работы Совета

4.1. Совет строит свою работу в соответствии с планом работы на учебный год (приложение №1 к Положению), определяя задачу текущего контроля, его сроки, подведение итогов.
4.2. Совет может осуществлять свои функции вне плана работы по инициативе администрации МБДОУ № 119, по жалобе со стороны родительской общественности.
4.3. Результаты контроля Совета отражаются в Акте (приложение №2 к Положению).
Один экземпляр Акта остается в Совете, второй экземпляр передается заведующему МБДОУ № 119.
4.4. Акты и иная документация хранится у председателя Совета.
4.5. Плановая работа Совета может осуществляться не чаще 1 раза в неделю, и не реже 1 раза в месяц.
4.6. Совет постоянно информирует о своей работе, о результатах контроля администрацию МБДОУ № 119, педагогов, родителей (законных представителей) через формы общественного самоуправления.

5. Направления деятельности Совета

5.1. Совет контролирует:
- работу пищеблока (санитарно – эпидемиологический режим, технологию приготовления продуктов, качество и количество пищи, соблюдение графика выдачи пищи);
- организацию питания воспитанников (соблюдение режима питания, раздачу пищи, гигиену приема пищи, качество и количество пищи, маркировку посуды).
5.2. Совет может вносить предложения администрации МБДОУ № 119 по улучшению организации питания в дошкольном учреждении.
5.3. Совет призван оказывать содействие администрации МБДОУ № 119 в проведении просветительской работы среди родителей (законных представителей) по вопросам рационального питания.

6. Права Совета

Совет имеет право:
6.1. Выносить на обсуждение конкретные предложения по организации питания в МБДОУ № 119, контролировать выполнение принятых решений.
6.2. Давать рекомендации, направленные на улучшение питания в МБДОУ № 119.
6.3. Получать от заведующего МБДОУ № 119 информацию об организации питания воспитанников.
6.4. Ходатайствовать перед администрацией МБДОУ № 119 о поощрении или наказании сотрудников дошкольного учреждения, связанных с организацией питания.

7. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:
7.1. За принятие решений по вопросам, предусмотренным настоящим положением, и в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Члены родительской общественности, входящие в Совет, которые систематически не принимают участие в работе, могут быть исключены (заменены) из Совета по согласованию с остальными членами Совета.

 


 

8 001

9 001

10 001

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"
  • territorija72016.jpg
  • territorija212016.jpg
  • territorija252016.jpg
  • territorija82016.jpg
  • territorija42016.jpg
  • territorija112016.jpg
  • territorija62016.jpg
  • territorija52016.jpg
  • territorija152016.jpg
  • territorija132016.jpg
  • territorija222016.jpg
  • territorija192016.jpg
  • territorija142016.jpg

propal rebenok

pers1